Africa

После традиционного чая мы двинулись дальше, еще 190 км до In Guezam, но уже по асфальту. Трафика почти не было, только одинокие грузовики и джипы. Вдоль дороги валяются ржавые искореженные кузова автомобилей, видно, если происходит авария или серьезная поломка, машину бросают в пустыне, эвакуаторов тут ждать очень долго.

Примерно за 100 км до In Guezam мы достигли небольшого оазиса. Воду качают из под земли и наполняют небольшое озерцо. Что бы влага не уходила в песок, дно озерца выстлано пленкой. Вода теплая и солоноватая, пить нельзя. Топлива нет, только солярка для дизель-генераторов.

Уже почти затемно мы достигли последнего бастиона алжирской цивилизации – пограничного города In Guezam. Асфальт тут кончается, заправка не работает, гостиниц нет. Мы направились прямиком к жандармам. Там у нас опять забирали документы до утра, чтоб мы никуда не спешили. Внутри помещение жандармерии увешано плакатами с изображениями разного вида наркотиков, я таких раньше даже не видел, видно собрали со всего мира, вдруг найдут у кого. Ночевать на территории нам, как обычно, не разрешили, пришлось разбить лагерь прямо за забором в песке и в пыли. Четкого плана на следующий день пока не было. Наш гид дальше нас сопровождать не мог и возвращался назад в Tamanrasset. Топливо в городе доступно только с разрешения полиции. Необходимо выписать специальный талон в комиссариате, по которому можно получить бензин. Что касается дальнейшего нашего сопровождения, мы планировали выяснить сутра.