Africa

Таких дюн было 4 или 5, каждая была новой, ощущения не притуплялись. Главное, чтобы ни случилось не отпускать газ и следить, чтобы желтое с синим вдруг не поменялись местами J. Где-то посреди этих дюн у машины спустило переднее колесо и мы получили долгожданный отдых и воду. Температура под +40. С горящими глазами и трясущимися ногами мы обсуждали происходящее. Да, мы подобно пилотам легендарного ралли Дакар мчимся по Сахаре по их старому маршруту!!! Каждый мечтает об этом, и, понимая как это нелегко, еще больше восхищаешься раллистами Дакара. Именно здесь проходили первые гонки.

   Туареги все делали молча, четко и быстро, через 20 минут мы снова мчимся на юг. Но недолго…пройдя ровно полпути, мой мотоцикл остановился, мотор заглох. Я понимаю, что просто так такие вещи на моем мотоцикле не происходят и это значит что-то очень плохое. Мощный прилив адреналина не давал сосредоточиться. Какими-то чудовищными усилиями я подавил панику. Сколько у меня времени? Нисколько! Быстро достали инструмент, туареги, поняв, что дело дрянь, начали чинить свою запаску. Мы встали посреди того самого места, про которое нам говорили, только не останавливайтесь!!! Так я еще никогда не влипал и ни один мотоцикл не делал мне подобных сюрпризов. Но не происходят такие вещи просто так, и не стоит винить в этом несчастную технику. Что-то происходит вне нашего понимания, и почему так происходит, каждый судит в меру своей сообразительности. После часа бесполезных усилий, выяснилось, что не работает задний цилиндр и бензонасос, а это означает только одно – коммутатор не работает. Это единственная вещь, которая может обездвижить такой мотоцикл как Africa Twin, Ремонту не подлежит, замены нет. Туареги, починив свое последнее колесо, поняли, что дело и впрямь дрянь. Начали потихоньку распихивать вещи, высвобождая место внутри салона…Но как можно уместить мотоцикл длиной больше двух метров в салоне легкового автомобиля, потом загрузить еще гору вещей и еще 6 человек народу вместе со мной!!!???? Туареги великий народ, ни слова не сказали. Все поняли, что нам всем надо сваливать отсюда как можно скорее, и мы мотоцикл бросать не собирались. Шофер только потер большим и указательным пальцем друг о друга, на что мы покорно кивнули в знак согласия. Вскоре Африка лежала на боку заваленная баулами и кофрами, еще три человека сидело на ней сверху, и еще трое на передних сидениях. Дальше все развивалось по старому сценарию. Спускает заднее колесо. Все колеса штопанные нитками! Я такого еще не видел. Они просто берут кусок плотной ткани, и пришивают заплатку нитками на место бокового пореза или грыжи. Конечно, эти колеса при такой загрузке долго не протянут.