Africa

Место есть, но как поднять мотоцикл на метровую высоту пандуса в контейнер. До отправления парома меньше часа. Сейчас погрузчики приедут за контейнерами. Легкая паника, опять взгляд в сторону Африки, может все-таки…Подбегаю к двум первым попавшимся парням показываю 2 купюры по 10 евро и мотоцикл. Все понятно без слов. Места я расчистил в контейнере маловато, пришлось подналечь сзади на Transalp, чтобы двери закрылись, опять хруст пластика, дерева и звон стекла…Все, я сделал это! Хватаю Африку и пытаюсь заехать на паром. Но впопыхах я забыл заполнит миграционную карту и поставить печать об убытии из Италии!!! Это все делается в полиции рядом с офисом GNV, далеко бежать не надо, но нервы-то уже не к черту.       

На пароме.

Он большой, очень большой. 9 палуб, длина метров 200, наверное. Я полчаса искал, где мое место, т.к. вся обслуга толпилась на палубах с каютами, а бюджетными пассажирами никто не занимался. Я взял с собой баул со спальником и кариматом, чтоб можно было разложиться ночью в проходе между сиденьями, и не ошибся. На пароме есть несколько баров, ресторан, Duty Free, причем алкоголь вечером только в баре, в магазине нет. 0.33 банка пива стоит 4.5 евро, ну и все в этом роде. Если надо сэкономить, лучше все купить в Генуе, чтоб хватило на сутки плавания до Туниса. Не смотря на спокойное море и размеры судна, качка ощущается очень явно. Понятно, почему все мотоциклы команда растягивает стяжками в трюме (в гараже).