Africa

Кофры уперлись боками в края колеи. Я не прохожу по ширине. Выручили аборигены, кое-как протолкав меня. Conti TKC 80 – лучший выбор для таких путешествий. Отличный результат в грязи и на асфальте. Я ни разу не буксовал, если кофры не упирались а края колеи. Протектор очищается нормально, сцепление с дорогой есть. При определенных навыках можно выехать из колеи, передок цепляет очень хорошо. Могу сказать, что я продвигался медленно, но верно только благодаря этим колесам. Наверное, я больше изнемогал от жары и влажности, чем от бездорожья. Температура достигала 32С, при 100% влажности – это баня. Из рукавов куртки ручьями течет пот, приходится останавливаться, вытирать лицо и промывать глаза. Майку несколько раз выжимал как после стирки. Откуда во мне столько воды, я не знаю.

Дорога живая. Постоянно едут китайские тырчи и разные местные драги. Я видел несколько древних заднеприводных пыжиков и тойот, которых почти несли на руках пассажиры. Хотя надо отдать должное мастерству водителей, я бы в жизни ни сунулся сюда на такой машине. Бывали места, где посещала легкая паника. Крутые спуски или подъемы с глубоченными колеями или огромные лужи грязи с непонятным дном. Но самая большая проблема – это колеи.

Я не помещаюсь по ширине в след, а посередине ехать невозможно, очень скользко и ногами не за что зацепиться. Несколько раз меня спасали аборигены, сам бы не выбрался. Так продолжалось километров 45-50. Потом грейдер стал лучше. Хотя местами попадались участки, где приходилось снова впираться. Вымазался весь, как реальный кроссмен. В итоге через 5 часов такой езды я достиг Mamfe покрыв 75 км.